ЖАЛОБЫ

Аватара пользователя
Nataliya
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29

ЖАЛОБЫ

Сообщение Nataliya » 16 янв 2018, 13:35

:!:

Валерий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:04

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Валерий » 02 дек 2018, 12:57

заявления и обещания провайдера о повышении скорости, если на счету больше тысячи рублей являются "БРЕХНЕЙ" ничего даже близко нет.
Скорость скачивания не поднимается выше 2 Mbps, а загрузки даже до 15 не дотягивает и это на VOLGA IX. Сегодня 02 декабря 2018 года 12 часов 55 минут, договор 39950-07-2016. Обращения полгода назад в в техподдержку провайдера остались без ответа. Крайне безответственные люди.

Аватара пользователя
Nataliya
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Nataliya » 03 дек 2018, 10:08

Валерий писал(а):
02 дек 2018, 12:57
заявления и обещания провайдера о повышении скорости, если на счету больше тысячи рублей являются "БРЕХНЕЙ" ничего даже близко нет.
Скорость скачивания не поднимается выше 2 Mbps, а загрузки даже до 15 не дотягивает и это на VOLGA IX. Сегодня 02 декабря 2018 года 12 часов 55 минут, договор 39950-07-2016. Обращения полгода назад в в техподдержку провайдера остались без ответа. Крайне безответственные люди.
Доброе утро! Ваше обращение передано в техническую поддержку.

aland
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 10:13

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение aland » 03 дек 2018, 10:18

Не могу войти в личный кабинет по ссылке http://10.32.0.1/
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта 10.32.0.1.

Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
До этого все работало. Настройки никакие не менял. Брэндмауэр проверил. Что делать ?
Договор 32612-O7-2O15
Вложения
трас ател.jpg
трас ател.jpg (192.96 КБ) 20103 просмотра
пинг ател.jpg
пинг ател.jpg (69.24 КБ) 20103 просмотра

aland
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 10:13

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение aland » 03 дек 2018, 18:10

Личный кабинет доступен. Спасибо.

Валерий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:04

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Валерий » 08 дек 2018, 16:11

суббота 08.12.2018 время 14.35.скорость загрузки не превышает 1Mbps. Смотреть IP tv не возможно!!!! Зачем то звонит мне техподдержка в понедельник и спрашивает какая у меня сейчас скорость. Нет друзья, скорость нужна в выходные дни!!!!! Плохо!!! в будни скорость нормальная.

Аватара пользователя
Nataliya
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Nataliya » 10 дек 2018, 13:20

Валерий писал(а):
08 дек 2018, 16:11
суббота 08.12.2018 время 14.35.скорость загрузки не превышает 1Mbps. Смотреть IP tv не возможно!!!! Зачем то звонит мне техподдержка в понедельник и спрашивает какая у меня сейчас скорость. Нет друзья, скорость нужна в выходные дни!!!!! Плохо!!! в будни скорость нормальная.
Добрый день!
Подскажите номер договора.

mitya789
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 12:24

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение mitya789 » 13 мар 2019, 12:29

Здравствуйте. В последнее время сильно упала скорость интернета. Скорость скачивания 5 mb не больше. Видеоролики на ютюб реально приходится ждать, что бы прогрузились. Как будто вернулся к своему мегафон модему)
Номер договора 34636-11-2015. В чем причина?

Аватара пользователя
Nataliya
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Nataliya » 14 мар 2019, 13:00

mitya789 писал(а):
13 мар 2019, 12:29
Здравствуйте. В последнее время сильно упала скорость интернета. Скорость скачивания 5 mb не больше. Видеоролики на ютюб реально приходится ждать, что бы прогрузились. Как будто вернулся к своему мегафон модему)
Номер договора 34636-11-2015. В чем причина?
Добрый день! Технический специалист с Вами свяжется.

Yury_A
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:26

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Yury_A » 14 мар 2019, 14:49

mitya789 писал(а):
13 мар 2019, 12:29
Здравствуйте. В последнее время сильно упала скорость интернета. Скорость скачивания 5 mb не больше. Видеоролики на ютюб реально приходится ждать, что бы прогрузились. Как будто вернулся к своему мегафон модему)
Номер договора 34636-11-2015. В чем причина?
Здравствуйте. Данная проблема на всех устройствах? замер производили по wifi сети или устройство подключено кабелем к роутеру? Напрямую пробовали проверять? По линии проблем не наблюдается.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость