ЖАЛОБЫ

Лариса
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2019, 12:53

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Лариса » 04 май 2019, 13:36

Здравствуйте. Прошу оказать помощь в сложившейся ситуации. 28 апреля отправила оплату через л/к Промсвязьбанка оплату "за телевидение" в размере 800 рублей на общий счёт в Сбербанк г. Калуга. Позвонила оператору Атэл, она посоветовала обратиться в банк. В Промсвязьбанке готовы оказать помощь в возврате денег, но, сумма комиссия за изменения реквизитов превышает общую сумму оплаты и посоветовали обратиться в Сбербанк. Сбербанк вообще отказал в помощи. В связи с этим, прошу оказать помощь и зачесть оплату в размере 800 рублей оплаченную 28 апреля 2019 г. из л/к Промсвязьбанка на счёт Калужского Отделения N 8608 ПАО Сбербанк г. Калуга р/с 40702810177030013478 на договор 18857-08-2013 г. Ярославль.

Лариса
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2019, 12:53

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Лариса » 06 май 2019, 22:41

Выражаю огромную благодарность сотрудникам Атэл в разрешении моей проблемы!!!

karlgob65
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 13:35

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение karlgob65 » 01 июн 2019, 22:03

В личном кабинете предусмотрена кнопка отключить интернет на определенное количество дней. Уезжаю в отпуск, а кнопка не работает. "Уважаемый" в кавычках провайдер Атэл активируй мне эту кнопку нет возможности ехать к тебе и тратить своё драгоценное на писанину время, я тебе козлу и так каждый месяц плачу, а твоя техподдержка не верит моему слову говорит давай письменное заявление: вы чего ох...ели что-ли совсем. Мой договор 21245-11-2013. Уже с года 2013 вместе, а ведёте себя как чмори. Кнопка-то предусмотрена значит должна работать. Вы же не платите если куда-то едите и услугой не пользуетесь, а значит нас заставляете в неудобной позе это делать. Ссылка на разговор с диспетчером https://drive.google.com/file/d/1-Na47R ... p=drivesdk

Аватара пользователя
Nataliya
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Nataliya » 03 июн 2019, 10:31

karlgob65 писал(а):
01 июн 2019, 22:03
В личном кабинете предусмотрена кнопка отключить интернет на определенное количество дней. Уезжаю в отпуск, а кнопка не работает. "Уважаемый" в кавычках провайдер Атэл активируй мне эту кнопку нет возможности ехать к тебе и тратить своё драгоценное на писанину время, я тебе козлу и так каждый месяц плачу, а твоя техподдержка не верит моему слову говорит давай письменное заявление: вы чего ох...ели что-ли совсем. Мой договор 21245-11-2013. Уже с года 2013 вместе, а ведёте себя как чмори. Кнопка-то предусмотрена значит должна работать. Вы же не платите если куда-то едите и услугой не пользуетесь, а значит нас заставляете в неудобной позе это делать. Ссылка на разговор с диспетчером https://drive.google.com/file/d/1-Na47R ... p=drivesdk
Уважаемый абонент!
Расторжение, приостановка договора возможна только по письменному заявлению в офисе компании. Согласно закону «О связи», мы не имеем право приостанавливать услуги без письменного заявления от абонента, ответственного по договору, т.к по телефону мы не можем идентифицировать личность абонента. Были не однократные случаи приостановки договоров со стороны третьих лиц (указывали паспортные данные, данные договора), в следствии чего были проблемы и разногласия.. нарушение с нашей стороны.. У Вас тариф предусматривает поставку 2х услуг – интернет и телевидение, чтобы приостановить ТВ нам необходимо отправить на выезд мастера, а т.к порой обращения были не от держателя договора, мастеру приходилось по несколько раз ездить на вызов, пока «родственники» выясняли пользоваться или нет. У нас вызов мастера стоит 300р., здесь мы не берём плату, но приостановка( интернета ) сроком меньше 15 дней -платная, 100р.

ОФИСЫ:
1. пр-т. Московский д. 143 (Губернский дом) Время работы офиса: пн-пт 10:00 — 19:00 , сб 10:00 — 18:00, вс 10:00 — 17:00
2. ул. Корабельная д. 2 (ТЦ «Сокол») Время работы офиса: пн-сб 10:00-19:00, вс 10:00-18:00, без обеда
3. Ул. 1-я Тормозная, д.48 (Дом Быта) Время работы офиса: ПН-СБ 10:00-19:00, Воскресенье — выходной
4. Ул. Чкалова д.70 (магазин «Зорька») Время работы офиса: пн-пт 10:00-19:00

Oleg5375
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 11:07

Re: ЖАЛОБЫ просмотр ТВ в записи

Сообщение Oleg5375 » 19 июл 2019, 11:30

Прошу пояснить ситуацию с просмотром программ в записи: с понедельника немогу посмотреть записи программ на канале EVROSPORT2. Сначала сказали что профилактика, потом ремонт, который продлится 3-е суток. В результате техническая поддержка заявила, что запись на спортивных каналах можно смотреть только 1-и сутки. Это как понимать: издевательство или некомпетентность технической поддержки?
Раньше записи можно было смотреть в течении недели и разницы небыло спорт это или новости.
Возникает законный вопрос: зачем тогда приставка с функцией записи?
Поясните ситуацию!
И как мне посмотреть воскресную запись канала EVROSPORT2 от 14 июля ?

Аватара пользователя
Cocon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 12:22

Re: ЖАЛОБЫ

Сообщение Cocon » 03 мар 2020, 12:32

Видеоролики на ютюб реально приходится ждать, что бы прогрузились.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя