
ЖАЛОБЫ
Re: ЖАЛОБЫ
заявления и обещания провайдера о повышении скорости, если на счету больше тысячи рублей являются "БРЕХНЕЙ" ничего даже близко нет.
Скорость скачивания не поднимается выше 2 Mbps, а загрузки даже до 15 не дотягивает и это на VOLGA IX. Сегодня 02 декабря 2018 года 12 часов 55 минут, договор 39950-07-2016. Обращения полгода назад в в техподдержку провайдера остались без ответа. Крайне безответственные люди.
Скорость скачивания не поднимается выше 2 Mbps, а загрузки даже до 15 не дотягивает и это на VOLGA IX. Сегодня 02 декабря 2018 года 12 часов 55 минут, договор 39950-07-2016. Обращения полгода назад в в техподдержку провайдера остались без ответа. Крайне безответственные люди.
- Nataliya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: ЖАЛОБЫ
Доброе утро! Ваше обращение передано в техническую поддержку.Валерий писал(а): ↑02 дек 2018, 12:57заявления и обещания провайдера о повышении скорости, если на счету больше тысячи рублей являются "БРЕХНЕЙ" ничего даже близко нет.
Скорость скачивания не поднимается выше 2 Mbps, а загрузки даже до 15 не дотягивает и это на VOLGA IX. Сегодня 02 декабря 2018 года 12 часов 55 минут, договор 39950-07-2016. Обращения полгода назад в в техподдержку провайдера остались без ответа. Крайне безответственные люди.
Re: ЖАЛОБЫ
Не могу войти в личный кабинет по ссылке http://10.32.0.1/
Договор 32612-O7-2O15
До этого все работало. Настройки никакие не менял. Брэндмауэр проверил. Что делать ?Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта 10.32.0.1.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
Договор 32612-O7-2O15
- Вложения
-
- трас ател.jpg (192.96 КБ) 73554 просмотра
-
- пинг ател.jpg (69.24 КБ) 73554 просмотра
Re: ЖАЛОБЫ
Личный кабинет доступен. Спасибо.
Re: ЖАЛОБЫ
суббота 08.12.2018 время 14.35.скорость загрузки не превышает 1Mbps. Смотреть IP tv не возможно!!!! Зачем то звонит мне техподдержка в понедельник и спрашивает какая у меня сейчас скорость. Нет друзья, скорость нужна в выходные дни!!!!! Плохо!!! в будни скорость нормальная.
- Nataliya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: ЖАЛОБЫ
Добрый день!Валерий писал(а): ↑08 дек 2018, 16:11суббота 08.12.2018 время 14.35.скорость загрузки не превышает 1Mbps. Смотреть IP tv не возможно!!!! Зачем то звонит мне техподдержка в понедельник и спрашивает какая у меня сейчас скорость. Нет друзья, скорость нужна в выходные дни!!!!! Плохо!!! в будни скорость нормальная.
Подскажите номер договора.
Re: ЖАЛОБЫ
Здравствуйте. В последнее время сильно упала скорость интернета. Скорость скачивания 5 mb не больше. Видеоролики на ютюб реально приходится ждать, что бы прогрузились. Как будто вернулся к своему мегафон модему)
Номер договора 34636-11-2015. В чем причина?
Номер договора 34636-11-2015. В чем причина?
- Nataliya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:29
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: ЖАЛОБЫ
Добрый день! Технический специалист с Вами свяжется.
Re: ЖАЛОБЫ
Здравствуйте. Данная проблема на всех устройствах? замер производили по wifi сети или устройство подключено кабелем к роутеру? Напрямую пробовали проверять? По линии проблем не наблюдается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей